Способы доставки
Срок доставки заказа от поставщика в Европе до покупателя в Украине, как правило, составляет 10-14 дней и зависит от множества факторов, таких как:
-
очереди или блокировки на украинско-польской границе
-
праздничные или выходные дни в Польше
-
другие непредвиденные обстоятельства
Если заказчиком является военнослужащий, этот срок может быть меньше, при наличии документов от в/ч или благотворительного фонда («декларация о перечне товаров, признаваемых гуманитарной помощью»).
Более точную и актуальную информацию по срокам доставки может озвучить наш менеджер при оформлении заказа.
Клиенты могут получить свой заказ следующими способами:
Самовывоз с нашего склада в Украине
Получить свой заказ можно в рабочее время (Пн-Пт: 09:00-18:00, Сб: 09:00-15:00) по адресу Львовская область, Самборский район, г. Старый Самбор, ул. Витовского, 41). О дате и времени своего визита желательно заранее сообщить менеджеру.
Доставка двигателей по Украине службой «Новая Почта»
Доставка Новой Почтой предусматривает 2 варианта:
- Доставка в отделение Новой Почты - от 100 грн,
Магазин может осуществлять доставку товара в любое отделение Новой Почты. Клиент также получает уведомление о прибытии товара и может забрать его в удобное время. - Адресная доставка курьером Новой почты до двери заказчика - от 100 грн,
Магазин может осуществлять доставку до дверей клиента, если эта услуга Новой Почты доступна в населенном пункте клиента.
Обратите внимание на такие особенности доставки Новой Почтой по Украине:
-
Стоимость доставки по Украине не входит в цену товара и определяется компанией-перевозчиком. Узнать ее можно на сайте перевозчика, или наш менеджер может рассчитать ориентировочную стоимость. Оплату услуг по перевозке клиент может произвести при получении своего заказа в отделении Новой Почты.
-
Отправку двигателей мы осуществляем с понедельника по субботу: как только заказ прибывает на наш склад, мы дополнительно его осматриваем, при необходимости упаковываем в соответствии с требованиями и стандартами Новой Почты и отправляем покупателю.
-
Заказанный товар страхуется на полную его стоимость, чтобы в случае его повреждения при транспортировке получить компенсацию от перевозчика. При получении заказчик должен ознакомиться с содержимым посылки и убедиться, что нет повреждений. Все претензии о повреждении товара вне отделения почты или при отсутствии представителя курьерской службы — не принимаются. В случае повреждения обратитесь к оператору с письменной претензией о получении компенсации за поврежденное или утерянное почтовое отправление и сообщите нам.
-
Бесплатное хранение посылки в отделении действует в течение 7 дней после прибытия. Заранее позаботьтесь о том, чтобы забрать посылку вовремя. Если по тем или иным причинам не успеваете, сообщите нам — мы постараемся продлить срок хранения.
Способы оплаты
Размер предоплаты составляет:
-
50%, если сумма заказа менее 3000 грн
-
25%, если сумма заказа более 3000 грн
После доставки заказанного товара остальную сумму заказа можно оплатить следующими способами:
-
Наложенным платежом в отделении Новой Почты (дополнительно начисляется комиссия за перевод средств в размере 2% от суммы заказа + 20 грн)
-
Переводом на банковский счет (по реквизитам или по номеру карты ФЛП)
-
Наличными (действует только в случае самовывоза с нашего склада).
Для СТО и постоянных клиентов действует система скидок, подробности можно узнать у наших менеджеров.