Гарантия и возврат товаров

Интернет-магазин MOTORS предоставляет покупателям гарантию на все приобретенные двигатели сроком 7 дней с момента получения заказа в отделении Новой Почты. В течение этого периода вы можете проверить двигатель на работоспособность и убедиться, что он соответствует всем заявленным характеристикам.

Установка двигателя должна происходить исключительно в специализированных сервисных центрах или на станциях технического обслуживания (СТО).

Условия, при которых гарантия не действует 

Гарантия может быть отменена в следующих случаях:

  • Если покупатель был заранее предупрежден о дефекте автозапчасти (такой дефект не является основанием для возврата).

  • Если истек гарантийный срок.

  • Если деталь была разобрана (и/или повреждено нанесенную маркировку).

  • Если деталь была установлена с нарушением технологии или правил установки (эксплуатации).

  • Если после получения заказчиком из отделения Новой Почты деталь получила серьезные повреждения, например, удары, деформации, замыкания и прочее.

Порядок обработки обращений по возврату товара

  1. Клиент должен как можно скорее сообщить нам о неисправности, предоставив также фото/видео фиксацию неисправности и официальное подтверждение от станции технического обслуживания (заключение о неисправности).

  2. Мы рассматриваем жалобу в течение 1 рабочего дня на соответствие гарантийному случаю.

  3. Сообщаем клиенту адрес для отправки возврата

  4. Принимаем деталь и проверяем ее состояние, наличие маркировок, возможных повреждений и прочее.

  5. Изучаем документы и заключения от СТО, где деталь устанавливалась на автомобиль.

  6. Принимаем решение по дальнейшим действиям: если неисправность подтверждена и гарантийный срок не истек, мы оформляем замену и осуществляем возврат за свой счет

Возврат

Если гарантийный случай подтвержден, то мы осуществляем бесплатный обмен запчасти или же возвращаем деньги в течение 1-2 дней на расчетный счет или на банковскую карту, реквизиты которых предоставляет клиент.

Если неисправность не подтвердилась, и клиент отказался от замены, предоплата остается у продавца.

В случае возврата товара, расходы клиента на его установку и транспортировку компанией не возмещаются.